Коммерциализация
космоса – кто мешает России быть богатой?
Владимир Леонов
Продолжение
Скачать статью полностью PDF по ссылке
То,
что космос это прибыльное предприятие отлично понимают американцы. Элон Маск (Elon Muck), основатель и руководитель
американской частной космической компании SpaceX задался целью превратить космические услуги в прибыльный
бизнес. За счет многократного использования ракеты-носителя Falcon 9 он пытается снизить пусковые расходы по доставке грузов
на орбиту в 10 раз (His goal is to reduce the cost of human spaceflight by a factor of 10. https://en.wikipedia.org/wiki/Elon_Musk).
Все
понимают, что основным фактором, сдерживающим коммерциализацию космоса,
являются высокие расходы по
запуску спутников (пусковые расходы).
Именно на снижении этих расходов в 10 раз и решил сыграть Элон Маск как предприниматель. Пусковые расходы у США составляют $12,5…18,8
тыс./кг, у России – $6,3…8,9 тыс./кг. Если Маск снижает пусковые расходы в 10
раз до $1,0…2,0 тыс./кг, то США обходит Россию, и они не только полностью
отказывается от наших пусковых услуг как партнеры по космосу, но и перекрывает нам доступ по новым пусковым
контрактам с другими странами, доминируя монопольно на этом рынке.
Для российской космонавтики, для
Роскосмоса, такое положение дел в условиях экономического кризиса и западных
санкций, когда половина коммерческих пусков будет осуществляться западными
частными компаниями, может оказаться губительным. Именно на это и рассчитывают
США, убирая полностью Россию с рынка пусковых услуг.
Что же мы можем противопоставить Элону Маску? В
финансовом отношении мы проигрываем. Маск учредил SpaceXв 2002 году и тут же получил от
НАСА $2 млрд. под свой бизнес. Мы учредили первую в России частную космическую
компанию «НПО Квантон» http://www.quanton.ru/
в 2004 году, не получив из казны за все время ни рубля. Но сейчас я готов бросить вызов ЭлонуМаску и утверждаю, что не в 10 раз, а в 100 раз мы снизим пусковые расходы до уровня $0,1…0,2 тыс./кг. !
Коэффициент 100 для снижения пусковых
затрат взят мною не случайно, а на основании стендовых испытаний КвД. Опытный
образец квантового двигателя (КвД) на 1 кВт мощности накачки двигателя создает
тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе, а в непрерывном режиме не менее 100
Ньютонов. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт
мощности создает тягу в 1 Ньютон, то есть, как минимум в 100 раз является более
энергозатратным. Именно
коэффициент 100 положен нами в основу расчета.
Но мы не одиноки в создании квантовых двигателей.
Так НАСА ведет разработки варп-двигателя (Warp Drive) , в основу работы
которого также положена деформация четырехмерного пространства-времени. Они
упускают термин «квантованного», чтобы я не упрекнул их в плагиате. Но пока
результаты их неизвестны, дезинформируют и секретят, так же, как и мы, не все
раскрываем. http://www.nasa.gov/centers/glenn/technology/warp/warp.html
Другой квантовый двигатель EmDrive английского
инженера Роджера Шойера, стабильно показывает аномальную силу тяги с 2001 года.
НАСА также подтвердили работоспособность EmDrive. Но лучший результат получили китайские специалисты: при
мощности 2, 5 кВт тяга составила 72 грамма силы. https://ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive.
Эти опыты в Интернете повторяют даже школьники и студенты. EmDrive представляет
собой конусный микроволновый закрытый резонатор с магнетроном. Как работает этот
двигатель, они не понимают, и тщетно пытаются объяснить его действие с
классических позиций. Если бы они изучили бы мой патент квантового двигателя с
конусными рабочими органами, в которых происходит градиентная деформация
квантованного пространства-времени, то улучшили бы тягу в десятки и даже сотни
раз. Я пытался им это объяснить, но до их суть дела не доходит. Не все готовы понять
новые знания и новую физику:
В
настоящее время я могу назвать с десяток различных способов создания силы тяги,
исключающих принцип реактивного движения. Конструктивно они представляют собой
различные устройства. Но, в конечном итоге, их работа сводится к градиентной
деформация квантованного пространства-времени, широко представленной в теории Суперобъединения.
Даже работа реактивного двигателя (РД), в конечном итоге, сводится к
градиентной деформация квантованного пространства-времени за счет создания
градиента температур и давлений в камере сгорания РД. И при оптимизации этих
параметров тягу РД еще можно увеличить на 10…25%. Простой пример: нагрейте металлический стержень (лучше
конический) с одного конца, а другой конец его охлаждайте. И вы получите
неуравновешенную силу тяги вдоль стержня. Это есть простейший КвД.
Элон
Маск направил все свои усилия не на поиски нового принципа движения в космосе и
сил природы, а на модернизацию старой реактивной технологии, поскольку иной не
знал. И он создал ракету-носитель многократного применения. Я был восхищен,
когда наблюдал, посадку Falcon 9 на старт, но
знал, что это все ненадежно, катастрофа неминуема, и она произошла. Получается, что все усилия и расходы компании SpaceX, начиная с 2002, были напрасными, и США, в конечном
итоге, придется осваивать новые российские космические технологии, но уже вслед
за Россией.
По
такому поводу я написал в Интернете небольшую статью на английском: «Leonov: Elon Musk make mistakes, we must reduce the cost of human spaceflight by a factor of 100»
(«Леонов: Элон Маск делает ошибки, мы должны уменьшить стоимость полета
человека в космос в 100 раз»), Затем я отправил письмо лично Маску, и видно по
недоразумению, в ответ получил анкету для заполнения при поступлении на работу
в компанию SpaceX. http://leonovprojects.blogspot.ru/2016/06/leonov-elon-musk-make-mistakes-we-must.html.
Скачать статью полностью PDF по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий