вторник, 28 июня 2016 г.

Леонов против Элона Маска и SpaceX

Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Владимир Леонов
Продолжение
Скачать статью полностью PDF по ссылке
То, что космос это прибыльное предприятие отлично понимают американцы. Элон Маск (Elon Muck), основатель и руководитель американской частной космической компании SpaceX задался целью превратить космические услуги в прибыльный бизнес. За счет многократного использования ракеты-носителя Falcon 9 он пытается снизить пусковые расходы по доставке грузов на орбиту в 10 раз (His goal is to reduce the cost of human spaceflight by a factor of 10. https://en.wikipedia.org/wiki/Elon_Musk).
Все понимают, что основным фактором, сдерживающим коммерциализацию космоса, являются высокие расходы по запуску спутников (пусковые расходы). Именно на снижении этих расходов в 10 раз и решил сыграть Элон Маск как предприниматель. Пусковые расходы у США составляют $12,5…18,8 тыс./кг, у России – $6,3…8,9 тыс./кг. Если Маск снижает пусковые расходы в 10 раз до $1,0…2,0 тыс./кг, то США обходит Россию, и они не только полностью отказывается от наших пусковых услуг как партнеры по космосу, но и перекрывает нам доступ по новым пусковым контрактам с другими странами, доминируя монопольно на этом рынке.
Для российской космонавтики, для Роскосмоса, такое положение дел в условиях экономического кризиса и западных санкций, когда половина коммерческих пусков будет осуществляться западными частными компаниями, может оказаться губительным. Именно на это и рассчитывают США, убирая полностью Россию с рынка пусковых услуг.
Что же мы можем противопоставить Элону Маску? В финансовом отношении мы проигрываем. Маск учредил SpaceXв 2002 году и тут же получил от НАСА $2 млрд. под свой бизнес. Мы учредили первую в России частную космическую компанию «НПО Квантон» http://www.quanton.ru/ в 2004 году, не получив из казны за все время ни рубля. Но сейчас я готов бросить вызов ЭлонуМаску и утверждаю, что не в 10 раз, а в 100 раз мы снизим пусковые расходы до уровня $0,1…0,2 тыс./кг. !
Коэффициент 100 для снижения пусковых затрат взят мною не случайно, а на основании стендовых испытаний КвД. Опытный образец квантового двигателя (КвД) на 1 кВт мощности накачки двигателя создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе, а в непрерывном режиме не менее 100 Ньютонов. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон, то есть, как минимум в 100 раз является более энергозатратным. Именно коэффициент 100 положен нами в основу расчета.
Но мы не одиноки в создании квантовых двигателей. Так НАСА ведет разработки варп-двигателя (Warp Drive) , в основу работы которого также положена деформация четырехмерного пространства-времени. Они упускают термин «квантованного», чтобы я не упрекнул их в плагиате. Но пока результаты их неизвестны, дезинформируют и секретят, так же, как и мы, не все раскрываем. http://www.nasa.gov/centers/glenn/technology/warp/warp.html
Другой квантовый двигатель EmDrive английского инженера Роджера Шойера, стабильно показывает аномальную силу тяги с 2001 года. НАСА также подтвердили работоспособность EmDrive. Но лучший результат получили китайские специалисты: при мощности 2, 5 кВт тяга составила 72 грамма силы. https://ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive. Эти опыты в Интернете повторяют даже школьники и студенты. EmDrive представляет собой конусный микроволновый закрытый резонатор с магнетроном. Как работает этот двигатель, они не понимают, и тщетно пытаются объяснить его действие с классических позиций. Если бы они изучили бы мой патент квантового двигателя с конусными рабочими органами, в которых происходит градиентная деформация квантованного пространства-времени, то улучшили бы тягу в десятки и даже сотни раз. Я пытался им это объяснить, но до их суть дела не доходит. Не все готовы понять новые знания и новую физику:
В настоящее время я могу назвать с десяток различных способов создания силы тяги, исключающих принцип реактивного движения. Конструктивно они представляют собой различные устройства. Но, в конечном итоге, их работа сводится к градиентной деформация квантованного пространства-времени, широко представленной в теории Суперобъединения. Даже работа реактивного двигателя (РД), в конечном итоге, сводится к градиентной деформация квантованного пространства-времени за счет создания градиента температур и давлений в камере сгорания РД. И при оптимизации этих параметров тягу РД еще можно увеличить на 10…25%. Простой пример: нагрейте металлический стержень (лучше конический) с одного конца, а другой конец его охлаждайте. И вы получите неуравновешенную силу тяги вдоль стержня. Это есть простейший КвД.
Элон Маск направил все свои усилия не на поиски нового принципа движения в космосе и сил природы, а на модернизацию старой реактивной технологии, поскольку иной не знал. И он создал ракету-носитель многократного применения. Я был восхищен, когда наблюдал, посадку Falcon 9 на старт, но знал, что это все ненадежно, катастрофа неминуема, и она произошла. Получается, что все усилия и расходы компании SpaceX, начиная с 2002, были напрасными, и США, в конечном итоге, придется осваивать новые российские космические технологии, но уже вслед за Россией.

По такому поводу я написал в Интернете небольшую статью на английском: «Leonov: Elon Musk make mistakes, we must reduce the cost of human spaceflight by a factor of 100» («Леонов: Элон Маск делает ошибки, мы должны уменьшить стоимость полета человека в космос в 100 раз»), Затем я отправил письмо лично Маску, и видно по недоразумению, в ответ получил анкету для заполнения при поступлении на работу в компанию SpaceX. http://leonovprojects.blogspot.ru/2016/06/leonov-elon-musk-make-mistakes-we-must.html.
Скачать статью полностью PDF по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий