понедельник, 19 июля 2021 г.

В.С. Леонов. Теория упругой квантованной среды: 1996


V.S. Leonov. The theory of an elastic quantized medium. Minsk: Bisprint, 1996, 156 pp.

Я сканировал свою старую книгу «Теория УКС» издания 1996 года и представляю ее в свободном доступе:

В.С. Леонов. Теория упругой квантованной среды. Минск: Биспринт, 1996, 156 стр.

Скачать PDF

Это первая публикация этой моей книги в Интернете за четверть века. В этой книге я впервые опубликовал материалы об открытии мною 10 января 1996 года кванта пространства-времени в форме электромагнитного квадруполя. Впоследствии я назвал его квантоном в форме пространственно-временного тетракварка. Это было эпохальное открытие.

Понимая этот факт, я быстро взялся на написание этой книги, которая была опубликована уже в июне 1996 года объемом 156 страниц. Эта публикация закрепляет российский приоритет в открытии кванта пространства-времени (квантона), в создании основ квантовой гравитации, установления дискретной структуру космического вакуума, структуры элементарных частиц, в создании основы теории струн, и многого другого. В этой книге я привел схемы нереактивных квантовых двигателей, которые позже были мною запатентованы и реализованы в железе. Ничего подобного на Западе до сих пор не сделано.

Это был 1996 год, когда во всем мире шли попытки создания в мире петлевой квантовой гравитации и квантовой гравитации на основе теории струн. За 30 лет они на Западе так и не смогли завершить создание квантовой гравитации, кроме общих постановочных нерешенных проблем и этим привели западную физику к стагнации. При этом написаны тысячи ненужных статей, которые уйдут в утиль, и изданы десятки постановочных книг по этой теме, хотя и бойко написанных ради самих публикаций, цитирования и авторского гонорара. Были защищены множество липовых диссертаций, выдаваемых за высокую науку, а на самом деле это фальсификация науки. Это начинают понимать многие ученые. О кризисе теоретической физики на Западе очень бойко пишет немецкий физик-теоретик Сабина Хоссенфельдер (Hossenfelder) и многие другие:

Hossenfelder, S. Lost in Math: How Beauty Leads Physics Astray, Basic Books: 2018, ISBN: 978-0-465-09425-7, 304 pages,

Если я в 1996 году ввел в физику структуру квантона в форме тетраэдра в составе четырех кварков, то они через год в 1997 году показали этот тетраэдр как известную геометрическую фигуру без кварков в теории петлевой квантовой гравитации, полагая, что тетраэдр и есть квант пространства. И вот уже четверть века этот тетраэдр они крутят со всех сторон и не знают, куда его приложить. Ведь без кварков в форме сферического пространственно-временного тетракварка петлевая квантовая гравитация не работает.

Об этом я написал в недавней статье на английском языке на своем блоге:

Vladimir Leonov. Comments on arXiv papers loop quantum gravity. Blog Leonov: 2021-07-02, 91 pages, https://theoryofsuperunification-leonov.blogspot.com/2021/07/comments-on-arxiv-papers-loop-quantum.html,  [Submitted 02 July, 2021].

Я разослал эту статью ведущим физикам мира в области «петлевой квантовой гравитации» (в жирных кавычках) вместе со своей главной книгой «Теория Суперобъединения», опубликованной в полном объеме в Англии и Индии:

Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

Кое-кто прислал мне ответ. У меня впечатление, что они все в шоке. То, над чем они там работают десятки лет, в России сделано еще четверть века назад.

Русские опять впереди планеты всей. Лично я этим горжусь как русский человек.

1 комментарий:

  1. "Русские опять впереди планеты всей"... Один русский впереди планеты всей

    ОтветитьУдалить